Предлагаем обсудить уникальную технологию от R&B Group - маркетинговые и социологические исследования. EYE TRACKER представлен в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и программным обеспечением, которое идентифицирует особенности глаза.
С помощью данного оборудования можно получить ряд показателей глазной активности, то есть фиксации, скачкообразное движение глаз, траекторию перемещения взгляда и изменение диаметра зрачка.
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ:
фиксация взгляда, как правило, длительностью 200-300 мсек., обозначающая повышенное внимание к определенной области экрана
изменение диаметра зрачка, отражающее степень заинтересованности и эмоциональную реакцию потребителя тем или иным объектом наблюдения.
EYE TRACKING дает ответы на все вопросы относительно того, насколько хорошо Ваша реклама привлекает и удерживает внимание потребителей:
Какие элементы тестируемого объекта привлекают наибольшее внимание потребителя, а какие остаются незамеченными;
Порядок просмотра элементов рекламного сообщения;
Оценивая процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов определяется заинтересованность потребителя;
Эмоциональную реакцию потребителя на основе измерения диаметра зрачка респондента;
Доставляет ли Ваше рекламное сообщение предназначенное рекламную информацию до потребителей.
ИТОГ: корректировка и усовершенствование рекламной стратегии.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Надежные и точные данные: при исследовании Еye tracking не может быть ошибок: движения взгляда неосознанны и точно отражают когнитивные (познавательные) процессы.
Объективные результаты: данные получаемые с помощью Eye tracker, в отличие от традиционных методов исследования, не искажаются предварительным осмыслением респондента и потому являются существенно более объективными. При этом нет необходимости учитывать влияние лидера группы или интерпретировать по-своему высказывания респондентов.
Визуальное отображение данных: Eye tracker позволяет Вам видеть то, что видят респонденты в режиме реального времени и наглядно представляет спонтанные и неискаженные вербально реакции на Ваше рекламное сообщение, что невозможно при использовании других методов тестирования.
Естественность исследования: Еye tracker не имеет никаких видимых, движущихся или одеваемых на респондента устройств, которые могут влиять на поведение респондента и его реакции. Также большая свобода движения головой позволяет респонденту вести себя абсолютно естественно как перед любым другим компьютерным монитором.
С целью получения субъективных и объективных оценок мы предлагаем проведение исследований в режиме HALL-TEST, совмещая традиционные исследовательские методы и EYE TRACKER
Комбинируя традиционные методы исследования и eye tracking, мы получаем наиболее полную картину восприятия потребителями Вашего рекламного сообщения, дизайна упаковки или веб-сайта. Когда Вы знаете, куда смотрит Ваша целевая аудитория и что она видит, Вы можете углубить свое исследование фокус-группами или интервью, чтобы получить как количественные, так и качественные данные. Вы узнаете, почему респонденты смотрят именно на этот элемент и что они думают.